О компании

Аренда оборудование для конференций в Одессе и области

О нас

Наша компания предлагает весь спектр услуг по оснащению залов совещаний - консультация и аудит, проектирование, поставка оборудования и мебели, акустический расчёт, шумоизоляция помещения, строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

Начиная с 2013 года нашими специалистами было реализованно более 300 готовых объектов. Мы предоставялем свои услуги на всей территории Украины как коммерческим организациям, так и государственному сектору.

1

Количетсов офисов

1267

Количество продукции

5

Лет на рынке

122

Постоянных клиентов

1115

Обработано заказов

Этапы проектирования зала совещаний

1.

Выезд специалистов на объект

Пожалуй, самый важный этап в оснащении зала для совещаний. Без личного осмотра объекта специалистом слишком велика вероятность в будущем столкнуться с непредвиденными и потому неприятными сюрпризами. Разработка проекта оснащения предусматривает анализ несущих конструкций и расположения силовых и сигнальных коммуникаций, анализ конфигурации помещения, а в ряде случае – акустический анализ и осмотр соседних помещений. Если специалист предлагает Вам выезд на объект – соглашайтесь.

2.

Проектирование

После выполненных замеров и осмотра объекта разрабатывается проект. Проект учитывает задачи помещения и действующие стандарты и нормы строительства. Готовый проект обязательно согласовывается с заказчиком. На базе проекта составляется смета работ и список необходимого оборудования.

3.

Монтаж

Монтаж систем осуществляется в строгом соответствии с проектом. Сначала на основе плана помещения выполняется установка закладных для навесных систем и монтаж креплений. Затем осуществляется проведение силовых и сигнальных линий, а также устройство коммуникационных узлов. В зависимости от наличия в помещения чистовой отделки на момент монтажа, используется либо скрытая проводка, либо подпотолочная. Предусматривается возможность доступа к обслуживаемым соединениям в виде служебных лючков. Монтируется оборудование. Затем осуществляется подключение всех систем, настройка параметров работы, установка программного обеспечения. После того, как все системы установлены и настроены, выполняется первый тестовый запуск. Проверяется корректность функционирования всех элементов оснащения зала совещаний.

4.

Приемка и сдача объекта в эксплуатацию

После окончания наладки и тестирования, проводится приемка объекта заказчиком. Наши специалисты проинструктируют Ваш персонал, научат пользоваться системой управления оборудованием, настроят параметры системы под Ваши требования. После подписания акта приемки-передачи, актовый зал сдается в эксплуатацию.